Запись на обслуживание
Ваше имя:
*
Ваш телефон:
*
Ваша эл. почта:
Ваша машина:
Дополнительная информация:
* – поле обязательно для заполнения



Ремонт шаровых опор

Сломалась шаровая опора, а в сервисе предлагают менять рычаг целиком? У нас есть решение, мы ремонтируем несъемные шаровые опоры и применяем безразборную технологию.
Стоимость
2 000 рублей
Собственный
автосервис
Занятость
2 часа
Сами снимаем
шаровую и рычаг
До

Шаровая опора до ремонта

После

Восстановленная шаровая

Проблемы при замене шаровой опоры
№1 — Замена шаровой стоит дорого
Замена шаровой опоры обойдется вам в круглую сумму. Сравните цену на оригинальные запчасти для Chevrolet Tahoe и на восстановление шаровой в сервисе "Кардан 71".

Вы сэкономите более

10 000 рублей
от 15 359 руб.
от 8826 руб.
от 13 921 руб.
Ремонт в
2000 руб.
№2 — Несъемная шаровая
У вас автомобиль с несъемной шаровой опорой? Заменить можно только вместе с рычагом? Мы решим вашу проблему! Снимаем рычаг вместе с шаровой и ремонтируем опору с помощью безразборного метода SJR.

Сверлим отверстие, через которое будем заливать полимер

Заливка полимера в несъемную шаровую опору

Цены на ремонт шаровых опор
Восстановление шаровой опоры2000 руб.
Замена сайлентблоков в рычагахот 700 руб.
Диагностика подвески500 руб.
Регулировка сход-развалаот 1000 руб.
Замена рычагов подвескиот 500 руб.
Причины износа шаровых опор
Шаровые опоры нужно менять не только по причине износа, но и в плановом порядке, при определенном пробеге. Самой частой причиной повреждения шаровой являются разбитые дороги. Поэтому автовладельцам нужно следить за состоянием подвески и вовремя выявлять износ шаровых.
Причинами износа шаровых опор являются:
Трещины или разрыв пыльника
Изношенное дорожное покрытие
Агрессивная манера езды
Установка тяжелых покрышек или дисков
Попадание реагентов и песка в пыльник шаровой
Частая эксплуатация авто в сильные морозы
Признаки износа шаровых опор
Скрип при попытке повернуть колеса
Сильная вибрация передних колес
Машину начинает тянуть то влево, то вправо
Неравномерный износ шин и дисков
Восстановление шаровой опоры по технологии SJR

Для восстановления шаровой опоры мы применяем современную технологию SJR. В узле делается отверстие, куда заливается расплавленный полимер. Он мгновенно застывает, заполняет люфт и занимает все пространство внутри. После этой процедуры исчезает зазор, в который попадали посторонние предметы, пропадает скрип. Полимер полностью поддерживает шарнир изнутри и шар вновь становится пригоден для эксплуатации.

Плюсы восстановления шаровой опоры по технологии SJR:
Безразборная методика, благодаря чему сохраняется заводская целостность запчасти;
Процедуру можно применять для любых видов авто, в том числе для моделей с несъемными шаровыми опорами;
На одном узле ремонт можно проводить несколько раз;
Высокая амортизация при ударных нагрузках.
Этап 1

Снимаем рычаг вместе с шаровой

Этап 2

Высверливаем отверстие на дне шаровой

Этап 3

Чистим шаровую опору от пыли и грязи

Этап 4

Нагреваем шаровую, чтобы
полимер заполнил все неровности

Этап 5

Впрыскиваем полимер.
Он застывает и образует монолит

Мифы о технологии SJR
Несмотря на явные преимущества технологии, существует несколько мифов о ее недостатках:
Миф №1:
Из-за того, что технология неразборная при заливке полимером в корпусе остается мусор и пыль
На самом деле:
Перед впрыскиванием полимера через технологическое создается внутренняя чистка шаровой опоры, убирается накопившаяся грязь и пыль.
Миф №2:
Шаровый палец может быть ржавым или поврежденным, мастер не заметит этого при заливке
На самом деле:
Шаровый палец хорошо просматривается и мастер может без труда определить его состояние. Если же палец поврежден, то такой ремонт не имеет смысла. Наши специалисты не будут браться за работу, которая принесет вам и вашему автомобилю ущерб.
Миф №3:
При заливке полимером в корпусе остается недостаточное количество смазки, при работе палец будет вращаться «на сухую» и в какой-то момент механизм заклинит
На самом деле:
После впрыскивания полимера заливается дополнительная смазка, чтобы продлить срок службы всего механизма
Технология SJR проста и удобна в применении, конечный материал безопасен. К тому же, в составе полимера содержатся компоненты, осуществляющие сухую смазку пальца.
Можно ли ездить с неисправными шаровыми опорами?
Износ шаровой опоры это серьезная проблема, которая может отразиться на работе всего автомобиля. Что конкретно может случиться?
Зазор в шаровой опоре может привести к тому, что машиной будет трудно управлять. Ее будет тянуть то вправо, то влево, будет риск не успеть повернуть в нужный момент.
При сильно изношенной шаровой опоре палец может вырвать из корпуса. Опора не удержит колесо и автомобиль «упадет на бок».